
Столица продолжает ускоренное развитие метрополитена: на новом участке Люблинско-Дмитровской линии кипит работа.
Энергия прогресса: ключевые объекты введены в эксплуатацию
В рамках строительства станции «Яхромская» завершено возведение тягово-понизительной подстанции — важнейшего узла, отвечающего за энергоснабжение. Как подчеркнул заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев, этот объект по праву называют «сердцем» станции, обеспечивающим бесперебойную работу всех систем.
Архитектурные решения и инфраструктура
Платформа и южный вестибюль уже обрели основные конструкции, а в ближайшие месяцы стартует финишная отделка. Дизайн станции сочетает динамику красного и чистоту белого: металлические панели на колоннах и стенах дополнят гранитные полы в контрастных тонах. Северный вестибюль планируется достроить до конца 2022 года, обеспечив пассажирам комфортный доступ с обеих сторон Дмитровского шоссе.
Транспортная революция для северных районов
Участок «Селигерская» — «Физтех» с тремя станциями откроется в 2023 году, улучшив connectivity для жителей Дмитровского, Бескудниковского и других районов. Новые переходы у улицы 800-летия Москвы и Яхромского проезда сократят пешие маршруты, а также разгрузят автомобильные магистрали.
Метрострой: планы на будущее
Помимо Люблинско-Дмитровской линии, масштабные работы ведутся на Солнцевской, Арбатско-Покровской и Сокольнической ветках. Особое внимание уделяется завершению Большой кольцевой линии, которая вскоре станет самым протяжённым метрокольцом в мире!
Источник: dni.ru