
Российские цифровые платформы демонстрируют впечатляющий рост выплат создателям контента в 2024 году. «Вконтакте» увеличила вознаграждения на 28% по сравнению с предыдущим годом. Особенно успешным стал сервис VK Donut, через который авторы заработали рекордные 1,4 млрд рублей, что вдвое превышает показатели 2023 года. Количество активных создателей контента выросло в 1,7 раза. Отечественные видеохостинги активно развивают программы монетизации, открывая новые возможности для авторов.
Рост выплат по монетизации
Ведущие цифровые платформы России значительно увеличили финансовую поддержку авторов контента в 2024 году. «Вконтакте» направила создателям 7,1 млрд рублей, «Яндекс» выплатил 1,7 млрд рублей, платформа Nuum — 46 млн рублей. Такой существенный рост обусловлен повышением активности пользователей и внедрением инновационных инструментов монетизации.
Социальная сеть «Вконтакте» существенно расширила возможности заработка для авторов. Через различные монетизационные инструменты доходы создателей контента выросли на 28% относительно 2023 года, достигнув отметки в 7,1 млрд рублей. Особенно впечатляющих результатов удалось достичь благодаря VK Donut — 1,4 млрд рублей.
Telegram-каналы также показали отличные результаты — авторы заработали 1,7 млрд рублей на рекламе в партнерстве с «Яндексом». На платформе Nuum создатели контента получили 46 млн рублей. Монетизация в Telegram успешно стартовала с бета-тестирования в июле 2023 года и полноценно заработала в ноябре того же года. Параллельно с этим 12 тысяч артистов получили прямую поддержку от слушателей, а площадка дополнительно выделила более 100 млн рублей на программу удвоения донатов.
На платформе Nuum, принадлежащей МТС, в 2024 году зарегистрировано 320 тысяч авторов. Из них 2,5 тысячи участвуют в партнерской программе монетизации, а 5,3 тысячи получают донаты от аудитории. RuTube, входящий в «Газпром-медиа Холдинг», пока не раскрывает информацию о выплатах авторам.
Причины роста
Успех «Вконтакте» связан с запуском VK AdBlogger, обновленной системой монетизации видеоконтента и усовершенствованием VK Donut. Видеоплатформы активно развивают новые возможности для авторов, а RuTube разрабатывает инновационную рекламную платформу с функцией in-stream рекламы во время просмотра видео.
«Вконтакте» добилась впечатляющих
Источник: www.cnews.ru






