
В Санкт-Петербурге с большим успехом прошел юбилейный XXV международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Мероприятие объединило свыше 400 профессионалов отрасли, включая ведущих экспертов, представителей власти и бизнеса, которые активно делились передовыми практиками.
Обмен инновациями и практическими кейсами
Участники форума представили актуальные решения для современных коммуникационных задач. Эксперты поделились опытом построения эффективной командной работы в PR, важности интеграции PR-метрик в бизнес-стратегии и продемонстрировали успешные принципы антикризисного управления.
Деловая программа и партнерство
Программа форума обогатилась круглыми столами при поддержке компании «Газпром Межрегионгаз», консалтингово-аналитического агентства Prognosis, агентства «Интериум» и «СберСпасибо». Знаковым событием стало подписание соглашения о стратегическом партнерстве между оргкомитетом Baltic Weekend и Ассоциацией «Национальное конгресс-бюро».
PROBA Awards и Student Baltic Weekend
Центральным событием стала торжественная церемония международной коммуникационной премии PROBA Awards, наградившая выдающиеся проекты и профессионалов. Параллельно состоялась конференция Student Baltic Weekend для молодых специалистов, побившая рекорд по заявкам — более 800 участников!
Взгляд в будущее индустрии
Ключевая пленарная сессия, посвященная 25-летию форума, собрала мнения о развитии коммуникаций. Участники обсудили влияние технологий, конкуренцию за внимание аудитории и эволюцию инструментов, с участием представителей Maslov: agency, ФК «Зенит», РАСО и Фонда Росконгресс.
Организаторы также анонсировали подготовку уникальной книги-хроники, которая зафиксирует развитие коммуникационной индустрии в России за четверть века, собрав лучшие кейсы и мнения ключевых деятелей.
Стратегические дискуссии
При участии АКОС прошла дискуссия о стратегической роли PR-специалистов. Отдельная сессия от РАСО и Центра управления репутацией была посвящена социальным архитектурам и коммуникациям, формирующим долгосрочные смыслы.
Источник: vm.ru






