Как Госкомпания «Автодор» меняет логистику России на М-11 «Нева»

Дата:


Как Госкомпания «Автодор» меняет логистику России на М-11 «Нева»-0
Фото: fedpress.ru

В России продолжается масштабное развитие транспортной инфраструктуры. Новые скоростные автомагистрали не только соединяют регионы, но и открывают новые экономические горизонты для бизнеса и граждан. Об этом позитивном тренде в рамках Российской транспортной недели рассказал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Развитие скоростных автодорог: стратегический выбор страны

Масштабные инвестиции в дорожное строительство отражаются на карта России: строятся новые магистрали, модернизируются существующие участки, появляются современные дорожные сервисы. Вячеслав Петушенко отметил, что формат платных дорог определяется результатами серьезных социально-экономических исследований. Для водителей и перевозчиков всегда сохраняется альтернатива в виде бесплатных маршрутов; например, М-10 позволяет свободно перемещаться наравне со скоростной М-11 «Нева», а М-7 служит альтернативой новой автомагистрали М-12 «Восток».

«Наше дело — не просто построить дорогу. Мы создаем полноценную услугу, где важнейшую роль играют качественные, безопасные дороги, развитая сеть сервисных объектов и связь для всех пользователей», — подчеркнул Вячеслав Петушенко.

Комфорт и безопасность для семей и путешественников

Госкомпания «Автодор» реализует комплексную программу по созданию максимально комфортной среды для всех, кто находится в пути, в особенности для семей с детьми. По словам Петушенко, на скоростных трассах уже функционирует 126 многофункциональных зон дорожного сервиса, свыше 50 из которых выполнены по новым, современным стандартам. Инфраструктура продумана так, чтобы даже дальние поездки были удобными и предсказуемыми, предоставляя все необходимое для безопасных остановок и отдыха.

Текущее развитие инфраструктуры автомагистралей М-11 «Нева» и М-12 «Восток» привлекательнее делает и внутренний туризм. Все больше россиян отправляются на отдых с детьми в новые регионы, а на скоростных трассах открываются гостиницы европейского уровня. Только за 2024–2025 годы вдоль магистралей появилось девять новых отелей, две из которых расположены в составе современных сервисных зон на маршрутах М-11 и М-12.

Выгоды для бизнеса: снижение затрат и ускорение логистики

Вячеслав Петушенко подчеркнул, что новые скоростные трассы экономят перевозчикам не только время, но и деньги. Так, провели эксперимент: четыре грузовых автомобиля промаршрутизировали из Санкт-Петербурга в Екатеринбург разными путями — через Киров и Пермь по М-7 и М-10, а также по интегрированному маршруту М-11, М-12 и М-5. Результаты эксперимента показали, что платные автодороги стали выгоднее с учетом затрат и времени в пути.

«Важно разрушить миф о дороговизне платных трасс: современные автомагистрали позволяют перевозчикам экономить благодаря большей скорости, меньшему износу техники и сниженным логистическим издержкам», — отметил глава «Автодора».

Кроме этого, интенсивное развитие дорожной инфраструктуры способствует росту промышленного строительства вокруг крупных агломераций. Новые трассы позволяют быстрее связать места производства с рынками сбыта, параллельно развивая жилищное строительство и индустриальные парки.

Безопасность и современные технологии на трассах

Особое внимание уделяется безопасности на всех участках новых скоростных дорог. Работают камеры видеонаблюдения, а также службы аварийных комиссаров, которые оперативно прибывают на место происшествия в течение 10–15 минут. Вся актуальная информация о состоянии дорожного трафика отображается на электронных табло вдоль автомагистралей.

Благодаря внедрению инновационных решений уровень безопасности на скоростных трассах постоянно растет, а каждый участник движения может чувствовать себя защищенным. Для экстренных ситуаций развернуты современные системы коммуникации и реагирования.

Будущее транспортной сети: новые горизонты и проекты

Государственная поддержка дорожных инициатив уже приносит заметные плоды: из крупных инфраструктурных проектов выделяется проект новой скоростной трассы, которая соединит Екатеринбург и Краснодар к 2030 году. Запланировано строительство 1192 километров современных дорог шириной от четырех до шести полос движения.

Эти усилия подчеркивают, что стратегия «Автодора» и государства нацелена на устойчивое экономическое развитие, улучшение качества жизни граждан, развитие регионов и поддержание высокого стандарта сервисов на дорогах России. Каждый новый километр современной трассы — это инвестиции в будущее страны и уверенность россиян в завтрашнем дне.

Источник: fedpress.ru

Поделиться:

Разное