Пассажирка бизнес-класса столкнулась с неожиданной ситуацией во время полета

Неординарный случай произошел на борту авиалайнера, следовавшего по маршруту Москва-Махачкала. Во время обслуживания пассажиров бизнес-класса произошел досадный инцидент с десертом, который мог иметь серьезные последствия для здоровья одной из путешественниц.
46-летняя пассажирка, наслаждаясь предложенным в полете десертом — мороженым с орехами, неожиданно почувствовала острую боль. Как выяснилось позже, в лакомство попали мелкие керамические осколки от посуды, в которой оно подавалось. Экипаж воздушного судна незамедлительно отреагировал на ситуацию, принеся искренние извинения и предложив квалифицированную медицинскую помощь по прибытии в аэропорт назначения. По завершении полета пострадавшая обратилась в медпункт, где ей была оказана необходимая помощь в обработке повреждений ротовой полости.
Стоит отметить, что подобные случаи в мировой авиации встречаются крайне редко. Авиакомпании постоянно совершенствуют системы контроля качества обслуживания, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность пассажиров во время полета.
В свою очередь, данный инцидент послужит важным уроком для улучшения процедур проверки качества бортового питания и обслуживания пассажиров в целом.
Источник:www.gazeta.ru






