
Хотя некоторые эксперты избегают бессмысленных имен для брендов, новое исследование принесло им оптимистичную поддержку. Авторы выделили всемирно известные примеры: американский бренд мороженого Häagen-Dazs (специально придуманное Рубеном Мэттусом имя "под Европу") и платформу ручной работы Etsy.
Сначала специалисты проанализировали успешность технологических проектов на платформе краудфандинга. Оказалось, что стартапы с неочевидными в значении именами привлекали на 17% больше средств от спонсоров по сравнению с проектами, имеющими "говорящие" названия.
Далее эксперимент с участием 250 человек доказал силу этого подхода. Когда людям предлагали ИИ-устройство под "знакомым" именем Brownie ("домовой") или бессмысленным Wbonire (случайный набор букв), они были готовы платить за услуги на нем на треть больше именно за необычное название.
Последующие тесты раскрыли причину такого эффекта: интерес! Странные, выдуманные названия пробуждают любопытство, заставляя людей активнее интересоваться брендом и охотнее воспринимать его описание. Это становится основой для позитивного впечатления.
Ученые подчеркивают: ключевой информации нужно быть убедительной. Даже самый креативный нейминг не заменит качественного предложения.
Источник: naked-science.ru






