Круиз на Le Commandant Charcot не состоялся из-за трудностей с TRVL, Ponant и Борисом Пустовойтовым

Дата:

Грандиозное арктическое приключение отменили на старте подготовки

Всемирное семенохранилище на Шпицбергене
Фото: kommersant.ru

В конце августа должен был стартовать эксклюзивный арктический круиз на борту лайнера класса люкс Le Commandant Charcot, который принадлежит известной французской компании Ponant, входящей в холдинг миллиардера Франсуа-Анри Пино. Этот вояж был рассчитан на более чем 150 российских гостей, среди которых ожидались многие яркие представители мира шоу-бизнеса, крупного бизнеса и популярные рестораторы. Однако долгожданное путешествие к суровым берегам Шпицбергена, усыпанным айсбергами, так и не состоялось, а теперь его организаторы оказались втянутыми в судебное противостояние из-за серьезных убытков.

Круиз обещал стать по-настоящему незабываемым событием: на две недели гости должны были погрузиться в атмосферу французского сервиса и арктической экзотики. Программа включала гастрономические ужины с блюдами от мишленовских шефов, шампанское, многочисленные тематические выступления, бассейн с теплой водой и, конечно, концерты популярных исполнителей. Конфиденциальность и высокий статус пассажиров были гарантированы на всех этапах подготовки.

TRVL и Ponant: дружба и бизнес на грани возможностей

Организацией арктического приключения занималась дубайская туристическая компания TRVL, одним из основателей которой является Борис Пустовойтов. Именно его команда взяла на себя задачу собрать звездных гостей и обеспечить их незабываемое путешествие по маршруту к Шпицбергену. Партнером по судну выступала Ponant — прославленная компания, обладающая одним из самых инновационных и экологичных круизных лайнеров мира.

Однако, несмотря на высокий уровень подготовки и внимательный подход обеих сторон, на пути к реализации мечты неожиданно возникли препятствия. Французская сторона еще на этапе согласования настояла на строгом соблюдении международных требований и особым образом проверяла потенциальных пассажиров на предмет санкций. Тем не менее, представители TRVL, в частности Борис Пустовойтов, подчеркивали: все приглашенные были обладают разрешениями и визами, ни один из гостей не входил ни в один из санкционных списков. Казалось, ничто не может помешать началу путешествия.

Evita, Юрий Гугнин и непредвиденный поворот событий

Круиз должен был стать образчиком роскоши и делового гостеприимства, однако финансовые расчеты с французской стороной неожиданно спровоцировали серьезный конфликт. Для проведения платежей TRVL привлекла услугами брокерской компании Evita, основанной российским предпринимателем Юрием Гугниным. Французские партнеры тщательно проверили нового участника сделки и изначально дали согласие на его участие. Однако в июне Юрий Гугнин был задержан на территории США по подозрению в нарушениях международных ограничительных мер.

Этот инцидент стал отправной точкой для разрыва деловых отношений TRVL и Ponant. В условиях контракта был прописан пункт, что любая неопределенность, связанная с нарушением санкционного режима, влечет за собой право немедленного расторжения соглашения. 2 июля французы официально аннулировали контракт и отказались возвращать заранее уплаченные $5.5 миллиона, оставив команду TRVL перед серьезными финансовыми и репутационными рисками.

Возможности для будущего: TRVL, Evita и Ponant в ожидании разрешения

Сегодня обе стороны спорят в суде, обсуждая сумму убытков и ответственность за срыв грандиозного круиза. Туроператор TRVL, по словам представителей компании, оценивает свои потери во внушительные суммы, превышающие €7 миллионов евро, и подчеркивает, что разбирательство может затянуться и повлечь новые иски от пассажиров, уже внесших предоплату. Ведь каждый из 165 гостей заплатил за право стать частью уникальногоPolar Experience от $70 000 до $200 000.

Несмотря на неожиданные сложности, участники процесса сохраняют настрой на конструктивный диалог и поиск справедливых решений. Борис Пустовойтов не исключает возможность пересмотра дела и надеется, что подобные ситуации в будущем удастся предотвращать благодаря более прозрачным бизнес-процедурам и внимательному выбору партнеров. Франсуа-Анри Пино и Ponant также подтверждают приверженность закону и уверены в высокой репутации своих круизов.

Вопреки всем временным трудностям, многие участники верят, что пересечение границ Арктики на борту Le Commandant Charcot с музыкой и яркими впечатлениями обязательно состоится в будущем — ведь мечты способны преодолеть любые препятствия, а добрые традиции роскошных путешествий всегда будут востребованы у ценителей исключительных впечатлений и высокого уровня сервиса. Будущее индустрии круизов по-прежнему остается ярким и многообещающим.

Источник: www.kommersant.ru

Поделиться:

Разное