Урван Парфентьев из РОЦИТ рассказал о мерах при признаках взлома на Госуслугах

Дата:

Координатор центра безопасного интернета и ведущий аналитик РОЦИТ Урван Парфентьев обозначил ключевые сигналы взлома аккаунта на портале «Госуслуги». Если верные логин и пароль не позволяют войти в личный кабинет – это важное предупреждение.

Как распознать атаку и оперативно защитить данные

Киберэксперт Парфентьев назвал признаки взлома аккаунта на «Госуслугах»
Фото: russian.rt.com

Тревожным признаком также служат сообщения от портала о действиях, которые вы лично не совершали.

При первых опасениях о несанкционированном доступе сразу обращайтесь на горячую линию технической поддержки Госуслуг (она работает круглосуточно) и подтвердите свою личность. Оптимистично настроенный вариант: попытайтесь восстановить контроль самостоятельно, не забыв выйти из аккаунта на всех устройствах.

«Зайдите в раздел профиля «Безопасность», затем выберите пункт «Действия в системе» и нажмите «Выйти». Аналогичный порядок необходим в разделе «Мобильные приложения»», — подчеркивает Парфентуев.

Надежная защита вашего аккаунта от мошенников

Специалист настоятельно рекомендует активировать двухфакторную аутентификацию – это простая мера безопасности делает ваш аккаунт значительно надежнее. И помните золотое правило безопасности: никогда не делитесь с посторонними кодами подтверждения, поступающими вам в смс.

Заместитель директора Института высокотехнологичного права НИУ МИЭТ Генрих Девяткин ранее указал на важный нюанс: если кибермошенники получили доступ и изменили привязанный номер телефона, восстановить контроль над учётной записью возможно исключительно при личном визите в центры МФЦ. Будьте настороже!

Источник: russian.rt.com

Поделиться:

Разное