
Жители Свердловской области старше 36 лет активно осваивают онлайн-покупки парфюмерии. Согласно исследованию Yota, в первом квартале 2024 года их активность на специализированных платформах выросла на 12%. Данные получены на основе анализа обезличенной статистики.
Тренды онлайн-шопинга: от брендов до корейской косметики
Около 80% переходов приходятся на сайты крупных бьюти-сетей, популярность которых остаётся стабильной. При этом спрос на корейскую косметику за год удвоился, демонстрируя динамичный рост нишевых направлений.
Женщины пока уверенно лидируют в этой сфере: на них приходится 63% трафика. Они также в два раза дольше изучают ассортимент парфюмерных маркетплейсов перед покупкой.
Россия выбирает онлайн: новые города-лидеры
Общий трафик россиян в сегменте онлайн-шопинга вырос на 6%. Наибольшую активность проявили жители Саранска, Кызыла и Салехарда. В Свердловской области, по данным МегаФона, посещаемость парфюмерных сайтов с начала года увеличилась на 48%, а пик покупок традиционно приходится на вторник.
Эксперты отмечают, что мужчины всё чаще экспериментируют с ароматами, сочетая удобство цифровых сервисов с расширением личного стиля.
Источник: mk.ru






