
Ключевые участки трассы Р-351 Екатеринбург – Тюмень обретут четырёхполосный формат к 2026 году. Это стало возможным благодаря новым договорённостям между руководством региона и Федеральным дорожным агентством.
Стратегическое соглашение для развития транспортной сети
В ходе рабочей встречи 10 апреля врио губернатора Денис Паслер и глава Росавтодора Роман Новиков подписали дополнение к меморандуму о развитии дорожной инфраструктуры. Стороны зафиксировали сроки завершения реконструкции магистрали – увеличение пропускной способности до четырёх полос на всех ключевых участках планируется к 2026 году.
Нацпроект в действии: темпы и перспективы
Работы ведутся в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни», охватывая 132,4 км трассы. Уже сейчас строители модернизируют отрезки с 35-го по 104-й и с 261-го по 289-й километры. Особое внимание уделяется созданию объездной ветки вокруг Богдановича, что улучшит логистику для тысяч автомобилистов.
«Чёткий план действий Росавтодора до 2025 года позволяет уверенно смотреть в будущее. Все ресурсы для трансформации дорожной сети региона задействованы», – подчеркнул Денис Паслер.
Инновации и новые проекты
Роман Новиков отметил успешный опыт организации четырёхполосного движения: «К 2025 году завершим капремонт, а к 2026-му выйдем на проектные параметры всей трассы». Отдельным достижением стало согласование строительства путепровода возле Логиново на направлении Екатеринбург – Шадринск – Курган, проект которого уже прошёл госэкспертизу.
«Совместными усилиями мы создаём инфраструктуру, которая станет драйвером экономического роста», – резюмировал руководитель Федерального дорожного агентства.
Источник: ural.aif.ru